Отзывы о спектакле ЛИФТ от зрителей в официальной группе театра ВКонтакте (vk.com/drteatr).

Плюс несколько фотографий с премьеры.




  

Роман Фортуна и Евгений Орешкин


Роман Фортуна и Адель Искиндирова




Ксения Ситникова и Адель Искиндирова


Александр Гребенчук и Евгений Орешкин

На лифте к любви.
Вся прелесть того действа, что я вчера увидел - это в его эмоциональной окраске. В схематичных декорациях и незатейливом происходящем, в той энергетике, которую отдали зрителю артисты. Мне вспомнилось, как мои друзья готовясь к творческому экзамену сообразили в квартире импровизированную сцену и давали представление для своих, расположившихся на ковриках и пуфах. Несмотря на то, что вчера была сотня человек, в воздухе витала та же дружеская атмосфера.
В два акта нам разыграли легкий театр абсурда, в котором не стоит искать массу смысла и ответов на извечные вопросы, нужно просто наслаждаться. Главные действующие лица самые разные - каждый зритель подберет на свой вкус, кому он будет сопереживать и симпатизировать. Моей спутнице крайне понравился заслуженный алко-Вова, прям все уши прожужжала, я аж ревновать начал, не даром, видно, мне в конце подарили сертификат к семейному психологу :) А меня, например, пленила экс-невеста Павлика - очень гармоничный персонаж. И, конечно, злобная соседка прелестна вместе с ее перевоплощением в ходе превратностей любви. Да чего там говорить, я с собой унес только положительные эмоции. Воодушевившись энтузиазмом Ивана Денисовича, который спустя 20 лет не упустил своего счастья, хочется действовать, ничего не откладывая на потом. И не суть, что все происходившее имеет легкий аромат неправдоподобности - все не важно.
Я провел отличный вечер со своей спутницей. Спасибо, кстати, за сердечные шоколадки. РНДТ, вы еще такая молодая площадка, а я как ваш зритель совсем еще юн, но нет сомнений, что впереди у нас еще уйма приятных совместных вечеров.

Положительные эмоции: радость и смех, продлевающий жизнь. Именно этими 
замечательными подарками щедро одарил свою любимую публику Ростовский
 Независимый Драматический Театр, представивший 14 февраля зрителям премьеру 
романтической комедии "ЛИФТ".

Лично мне особую радость доставило то, что спектакль в этот день был сыгран на
малой сцене: тесный контакт артистов со зрителями помогает окунуться в
 происходящее действо с головой и почувствовать себя в какой-то степени 
участником событий, испытать катарсис в полном объёме. 
Также нельзя не отметить, что в зале был не просто полный, а ПОЛНЕЙШИЙ аншлаг
 (что тоже - несомненный повод порадоваться не только за театр). Многие смотрели 
спектакль стоя, но публику это не огорчало - смотрится он на одном дыхании.
Внимание привлекли лаконичные и в то же время выразительные декорации,
погружающие в атмосферу среднестатистического российского подъезда, знакомого
всем нам.
Сюжет достаточно лёгок для восприятия: вполне обычная история, рядовая ситуация
Но тем он и хорош в условиях современной жизни. Иногда просто необходимо отвести
на второй план все повседневные проблемы, невзгоды, огорчения и от души 
посмеяться над лёгкой романтической комедией с классическим счастливым финалом.
И "Лифт" подходит для этой цели как нельзя лучше. Само название спектакля 
возлагает на него сверхзадачу: будто лифт поднимает он настроение вверх, где оно 
"застревает" на несколько часов.

Одним словом, советую посмотреть спектакль о жизни и о любви не только 
влюблённым.